Секретные методы набора клиентов и партнеров.

Опубликовано в автором Один комментарий

0a2c4c8cd82c25ce786bd8742d5d452fОчередной раз убедилась в том, что наш мир такой, каким мы его себе представляем, на примере ситуации, которая возникла между Украиной и Россией. В силу сложившихся обстоятельств я оказалась, в какой-то степени, участником этой битвы, на стороне потерпевшего.

Некто видел себя в мире богатства, и он создал этот мир. Он сделал все, чтобы его желание материализовалось.

Другой человек представил себя властелином 1\6 или может 1\3 части планеты, и он тоже материализует этот план.

Это самые глобальные идеи, есть и разные другие, которые дополняют или противостоят этим основным направлениям.

Самое главное здесь то, что находится масса людей, которые начинают работать на эти мечты. Многие настолько отождествились с этими идеями, что искренне считают себя вправе забирать, заставлять, убивать и обучать этому других.

Очень четко отслеживается механизм, как привлечь людей на свою сторону. Для этого используются чистые и грязные технологии, перекручивание событий или даже постановка нужных событий, как это делается в кинематографе.

Вот вам извращенный сетевой маркетинг в реале нашей жизни.

Часть первая, охватить большее количество людей и создать из них базу потенциальных сторонников (партнеров). Действовать надо в реале и виртуале параллельно.

Для реальной жизни подходят средства массовой информации (газеты, радио, телевидение), митинги, лжесвидетели, выступления различных авторитетов, ограничение поступления не желательной информации, пресечение инакомыслящих, специальные видео сюжеты.

Для работы в интернете те же самые действия, но с учетом интернет специфики. Блокирование сайтов с не желаемой информацией, отслеживание и пресечение не нужных комментариев, создание и распространение фейков, набор нужных комментаторов. Таким образом, образуется волна, которая вовлекает людей и создается вирусный маркетинг.

Реальность показала, если количество представленной информации достаточно, любую идею можно сделать реальной и набрать нужное количество последователей.

Например: за 3 месяца активной работы братья украинцы превратились в злейших врагов, монстров, которых надо безжалостно уничтожать. Причем им ничего для этого не пришлось делать, не надо было захватывать другие страны, вооружаться, рисовать свастику, призывать к насилию. Достаточно было выйти на главную площадь своей столицы и выразить недовольство действиям правительства. Кто мог подумать, что это может вылиться в войну с соседним «дружественным» государством.

Это методика для сетевика в своей извращенной форме.

Все это известно давно и даже было успешно использовано теоретиком СМИ Третьего Рейха – Йозефом Геббельсом

Йозеф Пауль Геббельс – министр народного просвещения и пропаганды нацистского правительства Германии, человек, оставивший след не только  истории Третьего рейха, но и в мировой истории вообще. Гениальный оратор и пропагандист, его называют «отцом лжи» и «отцом пиара», «отцом массовых коммуникаций» и «Мефистофелем XX века». Его высказывания стали заповедями пропаганды и черного PR:

«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней!»

«Мы добиваемся не правды, а эффекта».

«Ложь, сказанная сто раз, становится правдой».

«Информация должна была быть простой и доступной и повторять ее, то есть вбивать в головы, нужно как можно чаще».

С горечью можно отметить, что, несмотря на падение фашистской империи, идеи Геббельса по манипуляции сознанием живут и побеждают. Их влияние заметно в самых разных областях воздействия на человеческое сознание: от геополитических информационных войн и предвыборной борьбы до коммерческой рекламы.

Ври.  Больше ври, без оглядки ври,  называй черное белым, и придет день, когда ты сам поверишь своим словам – таков постулат лжегероя.

Не надо доказывать другим свою истину ссылаясь на сомнительные источники.

Истина у каждого своя. Лучше, посмотреть на свои поступки, и, положив руку на сердце, спросить  себя: – А есть ли у меня совесть?

А тогда и до истины рукой подать…

В чем же истина?
Истина в том, что нельзя разрушать то, что построено не тобой, нельзя  унижать честь и достоинство человека. Нельзя делить человечество на свой и чужой, нельзя поселяться в чужом доме,  использовать насильно отнятое, собирать плоды с деревьев посаженных другими людьми, не спросив разрешение. Нельзя убивать, жечь,  разрушать божьи дома, расстреливать чужих собак…
Вот истина…

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Один комментарий “Секретные методы набора клиентов и партнеров.

  1. Эта потешная история приключилась в далеком 1989-ом году в безоблачной Абхазии. После Чернобыля деток из загрязненной области увозили на оздоровление к морю. Меня направили руководителем такой группы детей в Гагры. Еще дали в поддержку двух преподователей. Один – педагог труда, а другой - физкультуры. Я была этому рада, так как детей было 30 человек. Да и в Абхазии тогда были сложные взаимоотношения с Грузией. В городе отмечались проблемы с поставками провианта. Но нас Абхазия приняла вежливо и гостеприимно. Пыталась нас хорошо кормить. Деткам совершенно хватило, да и я не ощущала голода. Но мужчинам было мало. Каждый день они под вечер уходили в городок и возвращались с упитанными сумками продуктов. После полудника они устраивали вечеринки с чаепитием и поглощением нехватающих калорий на ночь. Деньги у сильного пола закончились быстро. Они ходили голодные, озлобленные и грубые. Я им в долг деньжат не дала, так как деньги у меня были точно рассчитаны, лишних не было... реальные истории Мне, как руководителю группы, надо было держать наличные на всякий случай, наличными разбрасываться не приходилось. Все письма, переводы и телеграммы достовлялись на мое имя. Как-то утром влетает ко мне в комнату учитель труда с переводом в руке. - Мы спасены от голодной погибели, директор школы отправил по почте нашу получку, но на твое имя. Ее надо немедленно взять. Я собралась и отправилась в город за наличкой. Светило солнце, на море был штиль, все пахло и зеленело в округе. Труда с детками хватало на все 24 часа, и потому пройтись в городе в полном одиночестве было просто счастьем для меня. На набережной было валом народа. Фотографы предлагали сфоткаться на фоне морского вида. Мне вздумалось запечатлить свою поездку в Абхазию и сфотографироваться. Выбрала фотографа с обезьянкой. Прикольная такая, симпатичная... Только лишь я приблизилась к фотографу, как она вскочила мне на плечо и стала теребить мелкими пальчиками кудри на моей голове. Фотохудожник усадил чинно мартышку и стал делать снимки в разных ракурсах. смешные истории из реальной жизни Но вот обезьяна с плеча перемахнула на мою изогнутую руку и в одно мгновение лапой залезла мне в карман и вытащила удостоверение личности вместе с переводом. Она так удачно смыканула ремень, что ей удалось выскользнуть и удрать с моим паспортом по пальмам и кустикам. Я стояла в потерянности и ужасе. В постороннем городе без документа... Я отдалилась в сторону к морю, села на лавочку, скинула панаму. Сижу, ожидаю фотографа, который побежал за мартышкой и горько плачу. Я не припомню, сколько времени я так прокуковала, человеки шли мимо меня, как в немом киноматографе. Очнулась я от этого состояния, услышав, как в мою кепу кто-то бросил монеты. Я стремительно обернулась и увидела на перилах лавки сидит нахальная обезьяна с моим любимым паспортом в лапах, а в моей панаме накопилась достаточно внушительная сумма денег для мортышки. Я молниеносно выхватила из ее лап свой документ, схватила мартышку за поводок и придавила документ к сердцу, которое пыталось выскочить из груди. Через определенное время прилетел фотограф. Он долго просил прощения за собственную воспитанницу и пообещал, что создаст фото для меня даром. Даже хотел сделать еще несколько снимков, но я отдала ему деньги, которые собрала обезьяна и пошла принимать деньги на пропитание своих ненасытных мужчин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>