МЛМ бизнес или сетевой маркетинг

Опубликовано в автором Нет комментариев

991Тема довольно интересная и практически никого не оставляет равнодушным. Почему так происходит? Прежде всего, потому, что так распространяется нужная продукция, обычно требуемого качества. Так или иначе, она интересна покупателю, но метод распространения еще не привычен, а новое всегда страшно.

Второй камень преткновения – там можно зарабатывать деньги. Но мы же знаем, на постсоветском пространстве, что деньги честно деньги заработать нельзя. Мы же видим кто у нас миллионеры, миллиардеры, знаем каким путем это заработано. Значит всех, кто что-то советует надо отнести к взяточникам, лгунам, даже если это наш лучший друг, которому мы доверяли много лет, и он никогда не подводил. Это шаблон, выработанный за несколько поколений советского развития, он все еще живет.

За и против, почему?

Всегда есть причины, которые формируют у человека отношение к событию. Как показывает опыт, чаще всего это информация получаемая из официальных источников. Привыкли мы доверять печатному слову и голосу диктора, несмотря ни на что :)  Расхожая фраза “100 раз произнесенная ложь становится правдой” подтверждается и сегодня.

Есть ярые противники, вот несколько причин такого отношения :

  • недостаток правдивой информации
  • не получили нужного результата, а часто просто не довели дело до конца
  • получили отрицательный результат, часто это страх, испугались промежуточных проявлений
  • столкнулись  с некорректным поведением знакомых сетевиков
  • попались на удочку явных мошенников

Есть активные сторонники, которые как раз и ведут себя не всегда адекватно.  Они обычно:

  • Пользуются продукцией, которую предлагают
  • Получили желаемый результат
  • Сами прошли путь незнания и увидели свою ошибку
  • Любят продукт и доверяют своей компании
  • Искренне хотят показать преимущество этого бизнеса или продукта
  • Часто не понимают, как можно не слышать, не понять их убедительные доводы

МЛМ бизнес – это новый вид товарно-денежных отношений пришел на наш рынок в сложные 90-е годы, хотя у нас уже 100 лет не проходящие сложности. Тем не менее, новая индустрия породила, конечно, и мошенников, но речь не об этом, они ушли быстро, не прижились. Сложно удержаться не честным людям в таком бизнесе, но как говорится – осадочек остался.

Негатив запоминается быстрее и живет дольше в обществе.  Наверно так работает инстинкт самосохранения. Но, если посмотреть не предвзято…

Чем МЛМ отличается от:

  • обычной торговли?
    Только методом рекламы, не мозолят глаза  бикборды, не прерываются передачи на телевидении. А разве этот вид не назойливый, он вас не раздражает?
  • от обычного бизнеса?
    Только тем, что проблем меньше, компания берет их на себя. Вложения минимальны, чаще всего для своего же блага и невозможно банкротство. Вы не потеряете больших сумм, но можете их приобрести.
  • от  инфо бизнеса?
    Мне всегда смешно, когда ГУРУ инфобизнеса клеймят сетевой бизнес и в тоже время сами предлагают бизнес в интернете на партнерке, обучают привлечению клиентов, партнеров. Святая наивность или желание вознести себя на пьедестал, мы-то круче, а возможно банальная борьба за рынок потребителей.  Тот же сетевой маркетинг в упрощенной форме. МЛМ в интернете работает и отлично совмещается с инфобизнесом.

В общем, я считаю это все плюсами сетевого маркетинга и выгодное вложение денег, но не все так просто, как хотелось бы. Есть и минусы сетевого маркетинга.

Вроде как нет никаких проблем. Денег много не требуется, специального образования не надо, можно не уходить с работы, а получать дополнительный доход. Нет коррупции, взяток, рэкета, бюрократических тормозов, проходной, будильника, что еще надо. Регистрируйся и работай.

Но, не тут-то было, как говорят: «каждый может, но не каждый сможет»

На практике получается совсем не так, как рассчитываешь, надежды не оправдываются, вера улетучивается и руки опускаются. Разочаровавшись, этот дистрибьютор пополняет  ряды противников МЛМ, он убежден, что это не работает. Теперь даже успехи его знакомых, друзей вряд ли изменят это мнение.

Почему так происходит?

Прежде всего, потому, что обычно человек не хочет брать ответственность за свою жизнь на себя. Виноваты все:  условия, система, сетевой маркетинг, друзья, спонсоры, продукт, компания и т.д. только не я.

Что надо, чтобы состояться в сетевом бизнесе?

Может Вас это удивит, но ровно столько же, сколько  для того, чтобы состояться в любом другом деле. Надо развивать свои личностные качества. Этому и будет посвящен данный раздел моего блога.

Дистрибьютор сетевого маркетинга требует определенных знаний, умений, навыков.

На вопрос кто может быть продавцом? Ответ прост, каждый, кто умеет считать, сейчас даже этого не надо, достаточно уметь пользоваться калькулятором. Но, при этом, успешных продавцов не так уж и много, как и в любой другой профессии.

Что надо, чтобы стать лидером?

Будем постепенно с этим разбираться.

Начинать надо с себя  и первый шаг в этом – взять ответственность на себя.

Я в ответе за все, что со мной происходит – основной девиз успешного человека.

Помните! Вы не состоитесь ни в каком деле, если будете перекладывать с себя ответственность. Ваша ответственность – это возможность изменить жизнь по своему желанию!

Отдавая свою ответственность, Вы отдаете право распоряжаться своей жизнью, другому человеку, который готов взять на себя такую ответственность.
Вы становитесь зависимы.

Если вы не согласны, имеете другое мнение, или у вас есть свои примеры, напишите об этом в комментариях.

Сетевой маркетинг. Кадры из фильма Ответ 2. Возражения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>